Заправка рефрижераторов фреоном в Омске

Компания «СибТрансХолод» предлагает следующие услуги: заправка рефрижераторов Thermo King и Carrier, заправка фреоном рефрижераторов корейского, российского и японского производства, а также ремонт автокондиционеров всех типов в Омске. Несколько слов о рефрижераторах, причинах их нестабильной работы, заправке и утечках фреона.

Рефрижератор это сложная специфическая холодильная установка. В транспортном холоде ее устанавливают на транспортное средство, в частности – полуприцеп, утепленный пенополиуретаном. Рефрижератор предназначен для перевозки продуктов питания, а также любой другой продукции, которой требуется соблюдение строгого температурного режима. Основная задача авторефрижератора – создание и поддержание необходимой температуры в рабочем объеме. Эффективная работа холодильной установки возможна при наличии необходимого количества хладагента (фреона) в холодильном контуре.

В России, в настоящее время, наиболее часто встречаются авторефрижераторы, работающие на фреоне R404a, чуть реже на фреоне R22. Заправка фреоном периодически требуется любой холодильной системе. В тот момент, когда фреона будет критически мало в холодильной установке, она будет работать нестабильно и может не выдавать заданную температуру. К тому же холодильный компрессор будет работать под нагрузкой и недостаточно охлаждаться, что может привести к его поломке.

Транспортный холодильный агрегат - герметичная система. Фреон в ней должен работать очень долгое время без дозаправки. Но сложные условия эксплуатации, такие как вибрация, перепады температур окружающей среды, снег и дождь, коррозия, приводят к износу узлов и механизмов холодильного агрегата. Утечка фреона — самая распространенная причина выхода из строя холодильного оборудования. Если холодильная установка дает сбой, то с большой вероятностью можно утверждать, что в системе нет фреона и датчик аварийного давления не включает установку.

Причиной утечки фреона и, следовательно, внеплановая заправка рефрижераторов, обычно происходит из-за следующих факторов:

  • коррозия трубок конденсатора или испарителя;
  • пропускает сальник компрессора;
  • различные прокладки в местах соединений;
  • повреждения механического характера;
  • повреждения соединительных шлангов;
  • механические повреждения трубопроводов;
  • неисправная работа двигателя.
  • Что предотвратить ремонт автокондиционеров и тем более избежать ремонта рефрижератора в целом, как и любую другую технику, необходимо правильно эксплуатировать и с определенной периодичностью проводить профилактические работы. С помощью этих действий выявляются проблемы в работе холодильной установки на ранней стадии их возникновения. Заправка рефрижераторов фреоном – наиболее частая причина обращения в сервисные центры. При грамотной эксплуатации рефрижератора заправка фреоном осуществляется раз в несколько лет. Заправка рефрижераторов фреоном – недорогая и быстрая по времени процедура.

    Возможны две основные ошибки при заправке авторефрижератора. Недозаправка холодильной системы и наоборот, перезаправка. При не полностью заправленной холодильной системе холодопроизводительность ее снижается, компрессор недостаточно охлаждается парами фреона и это чревато его поломкой. При перезаправке фреоном повышается давление внутри холодильной системы, она начинает работать под нагрузкой. Это приводит к повышенному износу узлов и механизмов.

    Подводим итоги:

  • Заправка рефрижераторов – плановая и недорогая операция.
  • Заправка фреоном осуществляется с периодичностью 1 раз в несколько лет;
  • Ремонт автокондиционеров и холодильной системы в целом, неизбежен при неправильной эксплуатации и несвоевременном техническом обслуживании.