Ремонт Thermo King и ремонт Carrier это сложный высокотехнологичный процесс, который невозможен без достаточного уровня знаний, подготовки и опыта персонала ремонтной организации. В компании «СибТрансХолод» работают высококлассные профессионалы своего дела из Омска. Стаж и опыт работы мастеров и инженеров в сфере ремонт холодильных установок от 5 до 10 лет, говорит сам за себя. Некоторые сотрудники являются выходцами из сферы промышленного холода, в котором осуществляли ремонт холодильных установок, а также обслуживание установок промышленного типа на крупных предприятиях и складах хранения. Все приобретенные знания в области применимы и в такой сфере как ремонт Thermo King и ремонт Carrier.
Рефрижераторы марок Thermo King, Carrier, японского, российского, корейского производства работают по общему принципу работы холодильной техники в целом.
Несколько слов о принципе работы любой холодильной установки (Thermo King или Carrier).
Дизельный двигатель вращает компрессор через муфту сцепления либо ременную передачу. Фреон (хладагент) поступает в компрессор для его сжатия. На стороне низкого давления компрессора рефрижератора температура трубопровода ниже температуры окружающего воздуха (в теплое время года). Компрессор сжимает газообразный фреон и нагнетает его в воздушный конденсатор. Давление фреона и его температура в процессе сжатия увеличиваются. Трубопровод нагнетания на выходе из компрессора довольно горячий. В конденсаторе хладагент дополнительно охлаждается потоком воздуха от вентилятора и переходит в жидкое состояние. Далее хладагент поступает в фильтр-осушитель, где происходит удаление остатков влаги, примесей и загрязнений. Проходя через ТРВ (терморегулирующий вентиль) фреон дросселируется в испаритель. В результате понижения давления в испарителе хладагент кипит, отводя тепло от объекта охлаждения. После испарителя газообразный хладагент через трубопровод всасывания поступает в компрессор. Затем цикл работы холодильной установки повторяется.
Авторефрижераторы состоят из двух частей: холодильная установка (Thermo King, Carrier или аналогичная) и изотермический корпус. Установка вешается на утепленные, как правило, пенополиуретаном фургоны. Объем этих фургонов может быть самым различным. Чем больше внутренний охлаждающий объем, тем более холодопроизводительным должен быть холодильный агрегат.